• ФИЛОСОФИЯ DE GOURNAY

      de Gournay существует, чтобы помочь осуществить Вашу мечту об идеальном интерьере. Будь то обеденный сервиз, столовая в стиле Шинуазери, декоративные полотна во французском стиле 19-го века или позолоченный потолок, все это создается нашими высококвалифицированными мастерами, получившими специальное обучение в нашей компании и работающими исключительно для de Gournay. Эксперты de Gournay объяснят состав основных типов глиняной смеси, методы нанесения позолоты и температуру обжига фарфора, помогут сделать правильный выбор рисунков и цветов для расписанных вручную китайских обоев в стиле 18-го века. Обширные знания предмета вплоть до малейших деталей - это отличительная черта de Gournay.

    • БЕЗУПРЕЧНОСТЬ НА ЗАКАЗ

      de Gournay выбирает живые, сбалансированные и контрастные цвета, чтобы создать атмосферу комфорта, которая поможет Вам расслабиться после напряженного дня в окружении красоты и гармонии. Если Вы предпочитаете монохромные или приглушенные цвета, наши художники создадут их в соответствии с Вашими пожеланиями, так как мы помогаем реализовывать Ваши идеи, но не навязываем Вам свой вкус. Какая бы ни стояла задача, внимание к деталям и качеству, отличающие наши изделия, не останутся незамеченными.

    • НАСЛЕДИЕ КЛАССА ЛЮКС

      Наши специалисты - это настоящие художники. Наши обои, ткани и фарфор - это произведения искусства. Через несколько сотен лет они будут продаваться на аукционах как ценный антиквариат. Каждый художник оставляет частичку своей души в любом изделии, выходящим из его рук - это тот отпечаток его творческой энергии, который отличает наши работы от реплик, изготовленных машинным способом.

    • ТВОРЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

      Знаменитый гончар из династии Мин не смог создать фарфор настолько тонким и легким, как просил его император, поэтому в отчаянии бросился в печь. Мы не оказываем на наших мастеров такого давления, как китайские императоры, но надеемся, что каждое изделие, выполненное нами, отражает неуклонное стремление к совершенству. Каждая работа является воплощением духа художника и принесет в Ваш дом счастье и радость.

    • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТОЧНОСТЬ

      Ни одна другая компания не сможет воплотить Ваши мечты с таким же тщательным вниманием к деталям и уровнем художественного мастерства для такого большого ассортимента изделий, как de Gournay.Отличительная черта de Gournay - это качество во всех аспектах нашей работы. Мы надеемся, что Вы получите удовольствие в окружении творений de Gournay.

• DE GOURNAY PHILOSOPHY

      de Gournay helps realise your dreams of a perfect interior. Whether creating a dinner service or Chinoiserie room, a 19th century French Papier Peint or a gold-leaf ceiling, each person who plays a part in bringing this item to life is trained by and works full-time for de Gournay. Our Artisans are experts in the types of clay mixtures, methods of glaze application and temperatures of firing for any piece of porcelain or, indeed, the correct choice of decorative detail and colour for 18th century inspired, hand-painted Chinese wallpapers. This immense knowledge, down to the smallest of details, constitutes the unique strength of the company.

    • BESPOKE PERFECTION

      de Gournay’s preference is for vibrant, balanced and contrasting colours that create an aura of happiness, allowing you to relax surrounded by beauty after a hectic day. However, depending on preference, our artists will work to ensure specific briefs are met to exact standards - these painters use the highest possible skills to help realize the dreams of each client, not impose a style upon them. Whatever the scheme or colour, our signature attention to detail and quality will always shine through.

    • HERITAGE LUXURY

      Our artisans are artists. Our wallpapers, our fabrics and our dinner plates are works of art. In a hundred years time, they will be sold at auctions as valuable antiques. Each artist leaves a part of his soul in their creation and it is this ‘spirit resonance’ that distinguishes our work from machine made replicas.

    • CREATIVE EXCELLENCE

      No other firm will interpret your dreams with the same painstaking attention to detail and artistic skill over such a broad range of products as de Gournay. Our signatureis exceptional quality in all aspects of our work. We hope that you enjoy it.

    • ARTISTIC PRECISION

      A famous potter in the Ming dynasty was unable to make porcelain as thin and as light as the emperor had requested and so threw himself into the kiln in despair. Though we no longer apply the same pressures, we hope each item we produce represents the ultimate endeavour for perfection that can be achieved by an artist and, embody-ing this intention, will bring you long-lasting happiness.